top of page

FAQ

  • Мы ищем товары в своем городе и попали на сайт Вашей компании, но находится она в Москве. Как мы сможем получить заказ?"
    Наша компания работает не только по Москве и Московской области, - мы доставляем товары по всей России. Если у Вас небольшой заказ - лучше всего подойдет транспортная компания CDEK: ее пункты выдачи находятся практически в каждом городе России, доставка осуществляется в максимально короткие сроки, получить заказ Вы сможете как на пункте выдачи (менеджер нашего магазина поможет подобрать наиболее близкий к Вам), так и оформить доставку курьером на дом. Стоимость доставки заказа Вы оплачиваете при получении: Вы оплачиваете только тариф транспортной, нет никаких надбавок с нашей стороны. Если в Вашем городе еще пока не работает служба доставки CDEK, мы отправим Вам заказ почтой России: это немного дольше, но почтовые отделения расположены абсолютно по всей России, даже в самых ее укромных уголках. Если у Вас большой и тяжелый груз, то доставка осуществляется транспортной компанией Байкал-Сервис или Деловые линии по согласованному с Вами тарифу и адресу. Ну а если Вы все же захотите покупать товар исключительно в магазине, расположенном именно в Вашем городе, то наш менеджер постарается Вам помочь и подсказать лучшие крупные магазины в Вашем городе.
  • Я отменил уже оплаченный картой заказ, а деньги на карту не возвращаются. Что делать?"
    Каждый заказ в нашем интернет-магазине, оплаченный Вами картой, проходит несколько шагов при обработке: 1. Денежная сумма на Вашей карте сначала блокируется (холдируется): для Вас это выглядит как обычная покупка с моментальным списанием средств. Но сумма в оплату заказа пока еще остается на Вашей карте, просто Вы не можете ей воспользоваться и на Вашем счету она не отображается. 2. Менеджер интернет-магазина, получив Ваш заказ, связывается с Вами для уточнения всех деталей заказа и доставки. Если Вас все устраивает, менеджер снимает холдирование, подтверждает денежный перевод и денежная сумма в оплату заказа окончательно списывается с Вашей карты: деньги отправились к нам на расчетный счет организации. Теперь если Вы захотите все-таки отменить заказ после уже полученного Вашего одобрения, Вам понадобится заполнить заявление на возврат, которое по Вашему запросу Вам вышлет менеджер. 3. Если же после звонка менеджера Вас что-то не устроило в деталях заказа или доставки и Вы хотите отменить заказ, то менеджер снимает холдирование, отменяет заказ и через несколько дней банк, выпустивший Вашу карту, снимает блокировку сумму в оплату отмененного заказа. Денежная сумма в оплату заказа как была, так и остается на Вашем счету, с нее просто снимается блокировка. Сроки снятия банком блокировки с денежной суммы в оплату заказа зависят от банка и варьируются от 2 до 10 дней. Более подробную информацию Вы можете узнать, обратившись напрямую в выпустивший Вашу карту банк. Не переживайте, блокировка с оплаченной Вами суммы будет обязательно снята, просто в банках эта операция производится не так быстро, как нам хотелось бы. В интернет-магазине ИНТЕРБУФЕТ подключена услуга холдирования денежных средств в оплату заказа для Вашего удобства, чтобы Вы могли при необходимости легко отменить даже уже оплаченный заказ, не заполняя заявлений и прочих отнимающих Ваше время бумаг.
  • Как забрать заказ самовывозом ?
    В нашем интернет-магазине работают оперативные и вежливые курьеры, доставка по Москве осуществляется быстро и в срок, даже в выходные дни и в поздние часы (до 23:00). Но если Вам удобнее не привязываться ко времени приезда курьера и не ждать его дома, а самим заехать получить Ваш заказ, то Вы следует: выбрать способ доставки "САМОВЫВОЗ" ; на открывшейся карте Вашего города найти удобный Вам пункт выдачи заказов CDEK ; продолжить оформление заказа. Пунктов выдачи CDEK в любом городе - много, Вы всегда сможете найти ближайший к Вам. Удобные часы работы, в том числе в выходные дни, не оставят Вам шанса остаться без полученного заказа:)
bottom of page